Renault сообщает, что новинка стала гораздо экономичнее предшественника, и теперь расходует всего 5,2 литра топлива на 100 километров, выбрасывая 120 граммов CO2 на километр.
Как и «заряженный» Clio RS, версия GT получила шестидиапазонную преселективную коробку передач EDC, в которой переключение передач производится вручную при помощи подрулевых «лепестков».
Еще одно сходство – появление кнопки «RS Drive» для переключения режимов работы силовой установки, усилителя рулевого управления и отклик на нажатие педали газа. Система имеет три режима: Normal, Sport и Race. Последний увеличивает скорость смены передач до 150 миллисекунд.
От стандартного хэтчбека версия Clio GT отличается оформлением решетки радиатора, передним и задним бамперами, боковыми порогами, светодиодными дневными ходовыми огнями, двойными хромированными патрубками выхлопной системы, логотипами GT и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, кузов модели получил особый синий оттенок под названием Malta Blue.
Версия GT будет доступна как для пятидверного хэтчбека, так и для универсала Clio. В отличие от модификации RS, новинка будет выпускаться не во французском Дьеппе, а на турецком заводе Renault в Бурсе.
Стандартный Clio оснащается трехцилиндровым 0,9-литровым турбомотором, развивающим 90 лошадиных сил (135 Нм) и 1,5-литровым четырехцилиндровым дизелем той же мощности с максимальным крутящим моментом 220 Нм. «Заряженный» Clio RS приводится в движение 1,6-литрвым бензиновым турбомотором с прямым впрыском топлива, мощность которого составляет 200 лошадиных сил (240 Нм). С нуля до ста километров в час такая модель разгоняется за 6,5 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram