«Меня все время спрашивают о турбомоторе», — сказал Тада. – «Мы уже работаем над рестайлингом модели и тестируем двигатели как с механическими нагнетателями, так и с турбокомпрессорами. Но решение с электрическим мотором тоже вполне возможно, и оно дает преимущества, которых нет у систем принудительной индукции».
«Мы должны остерегаться потери ключевых достоинств стандартного GT 86 в погоне за большей мощностью», — подчеркнул Тада. По его мнению, в этой ситуации наиболее подходящей будет гибридная силовая установка, в которой электродвигатель обеспечил бы значительный крутящий момент при относительно низких оборотах без ущерба для приемистости и топливной экономичности. Тогда инженерам вовсе не пришлось бы отказываться от атмосферного ДВС.
При этом Тада заявил, что разработчики намерены использовать гибридную систему, похожую на ту, что применяется на Honda CRZ. По его словам, она намного дешевле и проще, чем у бюджетного хэтчбека Toyota Prius.
Другое достоинство гибридной силовой установки – аккумуляторы, которые могут снизить центр тяжести при их установке под днищем автомобиля. Главный инженер Toyota выразил мнение, что дополнительный вес может быть по крайней мере частично компенсирован.
«Спепциалисты тюнингового отдела TRD (Toyota Racing Development) обнаружили, что купе легко можно легко избавить от лишних 100 килограммов. Кроме того, они разработали специальные ребра и пластины для днища, обеспечивающие нужное распределение веса и снижающие избыточную поворачиваемость автомобиля на средних и высоких скоростях. Они имеют довольно выраженный эффект», — отметил Тетсуя Тада.
Ранее сообщалось, что тестовые образцы купе GT 86 с гибридной силовой установкой уже проходят испытания на треке.
На Женевском автосалоне была представлена концептуальная версия Toyota GT 86 без крыши. Хотя автомобиль выглядит полностью готовым к серийному производству, Тада заверил журналистов, что решение о его выпуске еще не принято. Перед тем, как поставить кабриолет на конвейер, руководство марки хочет убедиться в том, что купе достигнет запланированных объемов продаж.
Пока Toyota GT 86 продается с единственным бензиновым атмосферным мотором 2.0 мощностью 200 лошадиных сил. В России модель оценивается в 1 миллион 353 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram