«Было бы чересчур высокомерно заявлять, что мы сможем составить конкуренцию Porsche и победить, но Lotus и Alfa Romeo, как мне кажется, — весьма реалистичные цели», — заявил Таварес в интервью Autocar.
По его словам, специалисты Caterham и Alpine получили достаточно свободы для того, чтобы действовать самостоятельно и независимо друг от друга. «Если я брошу Alpine в большую стиральную машину группы Renault, это убьет проект», — считает Таварес. – «Между проектами Alpine и Caterham существует определенная общность, но мы должны быть очень осторожны, чтобы оставить сторонам свободу самовыражения. Машины не должны быть близнецами — они должны сохранить собственные уникальные черты и достоинства, и не слишком увлекаться использованием общих деталей».
Тем не менее, инженеры все же будут опираться на агрегаты Renault. По словам Тавареса, без использования существующих деталей проект окажется слишком дорогим.
В свою очередь, главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер пообещал, что спорткары не будут похожи друг на друга. «Это не проект в духе Toyota GT 86 и Subaru BRZ», — заверил он.
Внешность первой модели возрожденной марки Alpine будет представлять собой современную интерпретацию дизайна легендарного спорткара A110 60-70-х годов прошлого века. В качестве примера такого «переосмысления» ван ден Акер привел модели Mini и Fiat 500.
Если новинка, первые серийные образцы которой выйдут в течение ближайших трех — четырех лет, окажется коммерчески успешной, линейка моделей Alpine в дальнейшем будет расширена.
Первый прототип спорткара был представлен в мае 2012 года. Модель под названием Alpine A110-50 была построена на базе гоночного болида Renault Megane Trophy и оснащалась 3,5-литровым 400-сильным бензиновым мотором V6.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram