S-Class 2014 модельного года полностью отказался от традиционной приборной панели в пользу двух цветных дисплеев высокого разрешения с диагональю экрана 12,3 дюйма. Левый блок отображает показания традиционных датчиков, а правый используется обновленной телематической системой mbrace2 с доступом в интернет.
Кресла седана оснащены функцией «заряжающего» массажа, активной вентиляцией с реверсивными вентиляторами и обогревом. Кроме того, функция обогрева есть у рулевого колеса и подлокотников на дверях и по центру.
В спинке сидений размещены в общей сложности 14 отдельных воздушных пузырей, обеспечивающих шесть различных программ массажа. Задние кресла могут раскладываться на 43,5 градуса в положение «полу-лежа».
Новейшая система двухзонного климат-контроля «Thermotronic» получила возможность полностью автономной регулировки для водителя и пассажира. Она также включает в себя улучшенную фильтрацию и ионизацию воздуха, а также «активную систему ароматизации» для индивидуальной настройки запаха в салоне автомобиля.
В числе необычных систем защиты Mercedes-Benz называет beltbags – подушки безопасности в лямках ремней безопасности и cushionbags — подушки безопасности для защиты пассажиров от проскальзывания под ремнем.
Ранее сообщалось, что S-Class 2014 модельного года будет построен на новой модульной платформе с широким использованием алюминия и усовершенствованной подвеской. Позже модель выйдет с удлиненной колесной базой, в кузове «купе», «кабриолет», «универсал» Shooting brake и в виде 6,5-метрового лимузина S 600 Pullman.
Флагман Mercedes-Benz обзаведется девятидиапазонной автоматической коробкой передач и множеством новых систем активной и пассивной безопасности.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram