Ателье Pininfarina рассчитывает выпустить не более шести экземпляров родстера, построенного на базе Ferrari 458 и лишенного лобового стекла. Из-за этой конструктивной особенности водителю и пассажиру, скорее всего, придется носить шлемы во время вождения на дорогах Евросоюза. Сами шлемы и отделения для их размещения в передних дверях уже предусмотрены разработчиками из Pininfarina.
Однако, если мелкосерийное производство автомобиля будет запущено, родстер может все же получить ветровое стекло. Фабио Филиппини, главный дизайнер Pininfarina, рассказал в интервью Autonews Europe, что специалисты компании уже имеют довольно хорошее представление о том, что изменить, чтобы «подружить» автомобиль с правилами Евросоюза.
1280-килограммовый родстер приводится в движение 4,3-литровым мотором V8 от Ferrari 458, развивающим 570 лошадиных сил и работающим в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до «сотни» Pininfarina Sergio ускоряется менее чем за 3,4 секунды.
Примечательно, что оцененный в 3 миллиона евро родстер оказался более чем в два раза дороже самого дорогого суперкара Ferrari – гибридного 950-сильного LaFerrari, продающегося за 1,3 миллиона евро (1,68 миллиона долларов).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram