Хотя титан имеет самую высокую прочность среди всех металлов, он чрезвычайно усложняет производство, поскольку при попадании кислорода в процессе сварки он горит быстрее, чем плавится. Это вызывает необходимость использования сложной сварочной камеры, заполненной аргоном.
В интервью изданию Autocar владелец Ariel Саймон Сондерс рассказал, что после завершения разработки фирма планирует выпустить ограниченную серию трековых автомобилей на титановом шасси. Затем его могут начать предлагать в качестве опции для стандартных Ariel Atom.
С атмосферным мотором Honda титановый Atom может весить менее 500 килограммов. «Мы бы хотели, чтобы это число начиналось с четверки», — заявил Сондерс, признав, что это будет непростой задачей.
В момент запуска Atom комплектовался очень легкими двигателями Rover K-Series, однако новые моторы Honda вместе с более высокой надежностью добавили спорткару много лишних килограммов. Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель Honda устанавливается на спорткар в атмосферном варианте и с механическим нагнетателем. Первый развивает 245 лошадиных сил, а второй — 310 лошадиных сил
Помимо спорткара Atom, компания также рассчитывает использовать титан в своих будущих продуктах, в том числе еще не представленных спортбайках.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram