По словам Италия, существует определенный предел числа моделей со значком 500, которые можно вводить «без риска потери стоимости и генов» основной модели. «Мы говорим о нескольких моделях, а не о множестве. MINI – это бренд, а 500 им не является Fiat бренд, поэтому семейство 500 им быть не должно», — пояснил топ-менеджер разницу между расширением линейки моделей MINI и семейства Fiat 500.
Fiat уже вывел на рынок пятиместный компактвэн 500L, и к сентябрьскому автосалону во Франкфурте собирается представить его семиместную модификацию под названием 500XL. Кроме того, в планах компании – выпуск к 2014 году маленького внедорожника 500X.
Внедорожник придет на смену Bravo и будет принадлежать к C-сегменту. Эта новинка станет последней в семействе Fiat 500.
Затем Fiat займется расширением диапазона модификаций Panda, часть из которых заменят модель Punto. Италия отметил, что в компании рассматривались различные возможности развития семейства Panda. Наиболее логичным решением ему видится выпуск модели, немного превосходящей по своим габаритам нынешний автомобиль. «В любом случае, что бы мы ни делали с Panda, он будет оставаться функциональным и доступным», — добавил топ-менеджер.
По его словам, руководство Fiat воодушевлено успехом нового Panda, в частности, полноприводной версии и модификации Trekking. «Мы никогда не продавали так много в Великобритании», — сказал Италия, намекнув, что преемник 100-сильного хэтчбека также находится в разработке.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram