Новинка, получившая громоздкое название XKR-S GT, представляет собой трековую версию модели XKR-S, но ее можно использовать и на дорогах общего пользования.
Заднеприводный Jaguar XKR-S GT оснащен 542-сильным пятилитровым V8 с механическим нагнетателем и шестиступенчатым «автоматом». С нуля до 96 километров в час спорткар способен разогнаться за 3,9 секунды — на 0,3 секунды быстрее стандартного XKR.
Трековый спорткар получил перенастроенное рулевое управление, модернизированную подвеску с расширенной на 52 миллиметра передней колеей, увеличенным развалом колес и новыми втулками, а также регулируемые по высоте амортизаторы со стальными пружинами.
Впервые в истории Jaguar для модели предлагаются карбон-керамические тормоза, позволившие сэкономить 21 килограмм веса. На колесах появились 20-дюймовые колесные диски и шины Pirelli Corsa размерности 255/35 на пердней оси и 305/30 – на задней.
GT-версия XKR-S оснащена специальным аэродинамическим пакетом, в который входят карбоновые элементы на переднем бампере и расширенных колесных арках, передний сплиттер, задний диффузор и заднее фиксированное антикрыло. Все эти элементы обеспечивают максимальную прижимную силу в 145 килограммов.
Jaguar собирается выпустить всего 30 экземпляров XKR-S GT: 25 для США и 5 для Канады. Стоимость модели составит около 197 тысяч долларов. При этом представители компании пообещали подумать о запуске модели на других рынках, в том числе в Европе, если спрос на нее будет достаточным.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram