Новинка стала длиннее и вместительнее предшественника. Теперь ее габаритная длина составляет 4966 миллиметров (на 127 миллиметров больше, чем ранее). Колесная база вытянулась на 30 миллиметров. При этом линия крыши опустилась примерно на 25 миллиметров, что придало новинке более спортивный и агрессивный внешний вид.
Дизайн модели получил отсылки к концепт-кару Ciel 2011 года, но в целом автомобиль как снаружи, так и изнутри, выполнен в стиле представленных ранее XTS и ATS. Салон модели оформлен высококачественными материалами (кожа, карбон, дерево, алюминий), причем большая часть отделки выполнена вручную. Премиальное наполнение обеспечивают мультимедийная система CUE с восьмидюймовым сенсорным дисплеем или опциональным 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем с тактильной обратной связью.
В оснащение салона также входят передние сиденья с регулировкой в 20 положениях, крышка центральной консоли с электроприводом, подогрев и вентиляция передних сидений и обогрев рулевого колеса, электронный замок перчаточного ящика, электронный стояночный тормоз, функция дистанционного запуска, также активирующая систему климат-контроля и аудиосистема Bose с 11 динамиками (в качестве опции – аудиосистема Bose Centerpoint Surround Sound с 13 динамиками).
Системы безопасности включают 10 подушек безопасности, «виртуальный бампер», использующий ультразвуковые датчики и радары для обнаружения препятствий спереди и сзади и способный самостоятельно затормозить автомобиль на небольших скоростях, а также пакет Driver Awareness Package (система предупреждения об опасности, использующая вибрацию водительского кресла).
Несмотря на увеличившиеся размеры, седан стал легче предшественника благодаря алюминиевым дверям и алюминиевым компонентам в конструкции подвески. Кроме того, Cadillac CTS получил более низкий центр тяжести и развесовку по осям почти 50/50.
Седан CTS впервые получит быстрореагирующую адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, использующую электромагнитные клапаны для управления амортизаторами. Для ряда модификаций будут предлагаться активные заслонки на решетке радиатора, улучшающие аэродинамические характеристики и топливную эффективность.
Седан будет оснащаться одним из трех бензиновых моторов: базовой 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 272 лошадиных сил, работающей в паре с шастиступенчатым «автоматом», 321-сильным атмосферным 3,6-литровым V6, агрегатирующимся в восьмиступенчатым «автоматом» (и с шестиступенчатым для полноприводной версии), и топовым 425-сильным агрегатом (583 Нм) для заднеприводной версии Vsport edition.
Топовый мотор работает в паре только с восьмиступенчатым автоматом и может разогнать модель с места до 96 километров в час за 4,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 274 километра в час. Расход топлива у такой модели составляет 14 литров бензина на сто километров в городе и 9,4 литра на шоссе.
Производство новинки на заводе GM в Мичигане и ее продажи на североамериканском рынке стартуют осенью 2013 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram