Знаменитый спорткар получил небольшие изменения дизайна, в первую очередь затронувшие переднюю часть модели. Главным новшеством стала более узкая решетка радиатора с хромированной отделкой, а также измененная форма бампера и вентиляционные отверстия на капоте. Сзади основное внимание привлекают цельные светодиодные фонари вместо прежних парных. На крышке багажника появился повторитель стоп-сигнала, который на некоторых модификациях скрывается под задним спойлером.
Модификация Camaro Z/28, оснащенная 7-литровым двигателем V8 мощностью 507 лошадиных сил (637 Нм) и шестиступенчатой «механикой», представляет собой одобренный для использования на дорогах общего пользования спорткар с тюнингом для езды по треку. В линейке Camaro «тековый» Z/28 разместился между 426-сильным спорткаром SS и 580-сильной версией ZL1.
«Мы решили построить самый быстрый гоночный Camaro, который можно было бы использовать и на обычных дорогах», — заявил главный инженер Chevrolet Camaro Эл Оппенхайзер. – «Тогда как Camaro ZL1 предлагает исключительную мощь на улице, треке и на дрэговых дистанциях, Z/28 большинству водителей покажется слишком трековым. Однако для любителей гонок он будет одним из самых приспособленных к треку автомобилей, когда-либо предлагавшихся автопроизводителями».
Новинка получила легкий оборотистый мотор LS7 с сухим картером, углерод-керамические тормоза Brembo, интегрированные кулеры, аэродинамический обвес, усиливающий прижимную силу, и значительно сниженную снаряженную массу. В частности, для экономии веса передние сиденья получили ручную регулировку, задние сиденья стали на 4 килограмма легче, а 19-дюймовые колесные диски и специальные шины позволяют сэкономить еще19 килограммов по сравнению с Camaro SS и ZL1 со стандартными 20-дюймовыми колесами.
Ради снижения массы трековому Camaro также пришлось отказаться от поглотителя шума в салоне, ковриков и кондиционера. Заднее стекло стало тоньше на 0,3 миллиметра (3,2 мм). В результете модель стала на 45 килограммов легче Camaro SS с атмосферным мотором и на 136 килограмма легче Camaro ZL1, оснащенного мотором с механическим нагнетателем.
Другие изменения включают кресла Recaro с замшевыми вставками из микрофибры, самоблокирующийся дифференциал, гоночные шины Pirelli PZero Trofeo R размерности 305/30ZR19 и более жесткие детали подвески для улучшения ее реакции в поворотах.
В GM заявляют, что в ходе тестирования Camaro Z/28 показал себя на три секунды быстрее на круге, чем Camaro ZL1. При этом его динамические характеристики пока не раскрываются.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram