Как и ожидалось, новинка получила ту же двухлитровую «турбочетверку» мощностью 360 лошадиных сил (450 Нм), что и представленный в Женеве хот-хэтч A45 AMG. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Эта трансмиссия имеет режим Momentary M mode, позволяющий моментально переходить в ручной режим простым нажатием на подрулевой рычаг. Также доступны режимы «S» (спортивный) и «C» (экологичный), активизирующий систему «стоп-старт».
По данным автопроизводителя, седану требуется всего 4,6 секунды для разгона с места до ста километров в час (на 0,3 секунды быстрее только что представленного Audi S3). Максимальная скорость CLA 45 AMG ограниченна электроникой на отметке 250 километров в час. Hасход топлива новинки, как и у хэтчбека, составляет 6,9 литра на 100 километров.
Новая турбочетверка, как и восьми- и двенадцатицилиндровые моторы AMG, собирается вручную в соответствии с философией марки «один человек, один двигатель».
В обычных условиях эксплуатации CLA 45 AMG является переднеприводным, но в случае необходимости крутящий момент распределяется поровну между передней и задней осями. Mercedes-Benz утверждает, что полноприводная система 4MATIC весит на 25 процентов меньше, чем аналоги конкурентов.
Автомобиль оснащен техуровневой системой стабилизации курсовой устойчивости с ассистентом прохождения поворотов, спортивной подвеской AMG с независимыми передней и задней осями, мощными тормозами и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками AMG.
Mercedes-Benz CLA 45 AMG использует аэро-кит, аналогичный тому, что устанавливается на хот-хэтч A 45 AMG. При этом сзади седан имеет общие элементы со «старшим» CLS 63 AMG.
«Заряженный» седан Mercedes-Benz CLA 45 AMG будет запущен в продажу на рынке Европы в июле 2013 года. Цены на него будут начинаться от 56 тысяч 78 евро. На рынке США стоимость новинки будет значительно ниже – 47 тысяч 450 долларов (37 067 евро).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram