Усилия разработчиков были нацелены, в первую очередь, на придание умеренно успешной в США модели недостающего ей характера. Этой цели служит замена фар головного света, изменение формы капота, установка фальш-дифузора и затейливый светодиодный рисунок задних фонарей. Кроме того, купе получило 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.
Хотя 180-сильный 2,5-литровый мотор Scion tC остался на месте, в компании поработали над шестиступенчатым «автоматом», повысив скорость переключения передач в режиме Dynamic.
Подвеска была переработана и получила новые амортизаторы, а жесткость кузова повысилась благодаря появлению новых точек сварки на шасси автомобиля.
Пассажиры Scion tC могут получить удовольствие от более высокого качества отделочных материалов и нового 6,1-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.
В ходе премьеры новики на автосалоне в Нью-Йорке представители Scion пообещали выпустить лимитированную спецверсию tC под названием «10 Series», посвященную десятилетию бренда.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram