Таким образом, семейство F-Type прирастет еще как минимум четырьмя версиями, среди которых может оказаться полноприводная модификация модели и облегченный родстер по типу Porsche 911 GT3.
Говоря о F-Type с постоянным полным приводом, представители Jaguar подчеркнули, что этот проект рассматривается очень серьезно. Поэтому, скорее всего, появления именно такого автомобиля следует ожидать в первую очередь.
Глобальный бренд-менеджер Jaguar Адриан Холмарк в беседе с журналистами CarAdivice отметил, что F-Type изначально был задуман как конкурент Porsche 911.
«Параллель с Porsche, в частности, состоит в их почти параноидальной одержимости управлением жизненным циклом модели, и я думаю, что так и следует действовать, когда речь идет о спортивном автомобиле. Каждый год вы должны делать то, что дает клиенту, уже купившему модель, повод прийти в салон автодилера и посмотреть снова, даже если реально ему это не нужно. Если вы можете заставить людей менять машину каждые 18 месяцев, вы получаете по два клиентам за каждый трехлетний период, по две продажи на каждого клиента», — посчитал Холмарк.
Холмарк также упомянул о намерении запуска мелкосерийного производства версий F-Type, предназначенных для богатых клиентов. Родстер изначально был создан таким образом, чтобы иметь возможность к индивидуальной адаптации, например, получить другую форму кузова.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram