Пятидверный заднеприводный Renault Twin'Z достигает 3627 миллиметров в длину, 1705 миллиметров в ширину и 1506 миллиметров в высоту. Колесная база хэтчбека составляет 2495 миллиметров (на 130 мм больше, чем у нынешней малолитражки Renault Twingo), а масса – всего 980 килограммов.
Прототип оснащен установленным сзади 68-сильным электромотором с максимальным крутящим моментов 226 Нм. Комплект литий-ионных аккумуляторов, спрятанных под полом пассажирского салона, обеспечивает модели запас хода в 161 километр и максимальную скорость в 130 километров в час.
Карбоновый Renault Twin'Z, построенный на трубчатой раме, получил МакФерсон спереди и подвеску на двойных поперечных рычагах сзади. Модель оснащена 18-дюймовыми колесными дисками, специально разработанными шинами Michelin размерности 205/40 R18 и амортизаторами Ohlins.
Внешность модели была разработана в сотрудничестве с британским промышленным дизайнером Россом Лавгроувом, работающим в стиле органического дизайна.
Twin'Z получил открывающиеся назад задние двери без центральной стойки для лучшего доступа в салон. Четыре сиденья сделаны из тонкого и легкого материала, а у задних даже отсутствуют спинки. Посадочные места обернуты в водонепроницаемый огнеустойчивый материал. Вместо центральной консоли между передними креслами установлен планшет, выполняющий функции информационно-развлекательной системы.
Платформа для Renault Twin'Z и малолитражки Twingo нового поколения разрабатывалась совместно с подразделением Smart немецкой компании Mercedes-Benz. Поэтому шасси также ляжет в основу моделей ForTwo и ForFour. Ожидается, что сейрийный Renault Twingo следующей генерации выйдет в конце 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram