Рычаги, обычно использующиеся для переключения передач, в ELR приспособлены под функцию «Regen on Demand» («рекуперация по запросу»). Эта функция позволяет преобразовать энергию торможения в электричество и запасти ее в аккумуляторной батарее для последующего использования. В Cadillac говорят, что ручное управление рекуперацией обеспечивает более продуктивную зарядку аккумуляторов, чем автоматические системы.
Для того, чтобы активизировать режим, водителю нужно убрать ногу с педали газа и нажать на подрулевой лепесток. Когда «Regen on Demand» включена, электродвигатель ELR превращается в генератор, а автомобиль начнет замедляться, но не остановится полностью. Функция отключается после того, как водитель отпускает лепесток.
«Regen on Demand» можно задействовать при торможении или прохождении резкого поворота.
Подобная функция есть на Mercedes-Benz SLS AMG Drive Electric, но там водителю лишь предлагается выбрать один из режимов рекуперации электроэнергии.
Элетродвигатель Cadillac ELR приводит в движение передние колеса. Энергией этот мотор снабжается от литий-ионных аккумуляторов емкостью 16,5-киловатт-часов. Когда запас энергии батарей иссякает, в работу включается 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Суммарная отдача силовой установки составляет 207 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
Запас хода купе на одной электротяге составляет 56 километров, но эта цифра может быть увеличена при условии использования функции «Regen on Demand», а также может меняться в зависимости от дорожных условий и температуры за бортом. Cadillac ELR является подзаряжаемым гибридом – пополнить запас энергии его батарей можно от электросети 240 вольт за четыре с половиной часа.
В продажу Cadillac ELR поступит в 2014 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram