
Надо отметить, что концептуальная версия этой машины дебютировала в конце мая 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке, и дизайн автомобиля, скрытого под камуфляжем, не имеет с тем прототипом практически ничего общего. Напротив, модель выглядит как слегка переработанный седан Impreza с аэродинамическим обвесом, но высокой крышей и узкими крыльями.
Ряд изданий выдвинули предположение, что Subaru разрабатывает две отдельные модели: Impreza Sedan WRX и выделенный в отдельную линейку WRX/WRX STi (в этом случае на фотографиях запечатлен первый). Или же это может быть тестовый мул, на котором испытываются агрегаты модели WRX, но тогда непонятно назначение камуфляжа.
Новый WRX, как ожидается, будет выпущен до конца 2013 года и получит двухлитровый четырехцилиндровый мотор. Пока неизвестно, будет ли для повышения его мощности применяться турбокомпрессор. Новый агрегат будет тесно связан с тем, что приводит движение спорткупе BRZ, но получит собственную систему непосредственного впрыска, тогда как BRZ использует систему, разработанную Toyota.
Не смотря на уменьшение объема (старый мотор был 2,5-литровым), новый агрегат не проиграет в мощности, а динамические характеристики модели даже улучшатся благодаря снижению ее веса. Ожидается, что базовый WRX сможет развивать около 265 лошадиных сил, а версия WRX STI — минимум 305 лошадиных сил.
Покупателям предложат выбор между седаном и хэтчбеком. Обе модификации оснащаются полным приводом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram