Обтекаемая внешность подзаряжаемого гибрида Riviera, как говорят в Buick, вдохновлена водой. Автомобиль сохранил подобие фирменной решетки радиатора «Водопад», но оформление его передней части стало более агрессивным благодаря вертикальным воздухозаборникам под фарами.
Концепт-кар приводится в движение «двухрежимной беспроводной подзаряжаемой гибридной силовой установкой» GM W-PHEV. Ключевое слово – «беспроводная»: система W-PHEV позволяет подзаряжать аккумуляторы Buick Riviera как при помощи обычного кабеля, так и с помощью «сенсорной панели перезарядки» под автомобилем.
В списке других особенностей автомобиля — 10 камер высокого разрешения, установленных по периметру машины вместе с 18 миниатюрными высокоточными датчиками, обеспечивающими мониторинг объектов на пути движения транспортного средства. Получаемые изображение проецируются на внутреннюю сторону лобового стекла перед водителем как голографическое изображение.
Кроме того, автомобиль оборудован системой ночного видения Eagle View, «прозрачными» стойками (изображение скрытых за стойками объекты проецируется на их внутреннюю сторону), адаптивным круиз-контролем и даже системой автопилота. Мультимедийная система обеспечивает постоянное подключение к Интернету по технологии 4G LTE.
Предполагается, что концептуальное купе может служить предвестником аналогичной серийной модели, предназначенной для продажи в Китае и США.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram