Целью разработки было сочетание производительности суперкара с удобством повседневной эксплуатации. Под последней подразумевалась превосходная управляемость и экологичность. Гибридная система Icona Vulcano позволяет суперкару передвигаться на одной электротяге на небольшие расстояния.
Силовой установкой автомобиля занимался итальянский инженер Клаудио Ломбарди, работавший с гоночными командами Lancia и Ferrari F1. Для модели предусмотрено два варианта трансмиссий: 950-сильная «городская» H-Turismo и 870-сильная трековая H-Competizione. Обе версии способны ускоряться до 350 километров в час.
Силовая установка Vulcano H-Turismo сочетает 6-литровый бензиновый двигатель V12, 160-сильный электромотор, роботизированную трансмиссию и задний привод. Благодаря системе быстрого старта с места 1 588-килограммовый суперкар способен ускориться с нуля до 100 километров в час за 3,1 секунды.
Силовая установка H-Competizione состоит из 550-сильного твин-турбо мотора V6, приводящего в движение задние колеса, и пары электродвигателей с приводом на передние колеса. Трековый вариант весит 1632 килограмма (дополнительная масса приходится на батареи большей емкости) и тратит на разгон с места до ста километров в час 2,9 секунды.
Icona Vulcano построен на шасси из экструдированного алюминия и имеет дизайн подвески на двойных поперечных рычагах. Двигатель установлен на передней оси, а коробка передач — сзади. Кузов выполнен из углеродного волокна.
Колесные диски для Vulcano поставила калифорнийская компания Modulare Forged. Колеса суперкара обуты в шины Pirelli P Zero и оснащены тормозами Brembo с углеродно-керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами.
В салоне Vulcano установлены два сиденья с регулировкой положений, обитые алькантарой и кожей. На карбоновой передней панели закреплен большой сенсорный дисплей, позволяющий контролировать большую часть функций автомобиля.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram