Разработчики из Toyota говорят, что их главной целью было «сделать больше и изобрести лучшее, используя минимум средств». Поэтому получившийся автомобиль позиционируется как ситикар, кабриолет, пикап и полноприводный внедорожник в одном флаконе.
Модель построена на трубчатом алюминиевом шасси и использует кузовные панели из полипропилена общей массой 14 килограммов, благодаря чему вес всего автомобиля составляет всего 750 килограммов. Габаритные размеры концепта составляют 3440 миллиметров в длину, 1750 миллиметров в ширину и 1600 миллиметров в высоту.
ME.WE использует ту же архитектуру электромоторов, установленных в колесах, что и трехколесный концепт-кар i-Road, представленный в марте на Женевском автосалоне. При этом Toyota ME.WE предлагает «полный привод по требованию» с автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. Батареи модели размещены под полом пассажирского салона.
Интерьер автомобиля продолжает тему минимализма. Его отделка выполнена из бамбука, спереди размещена всего одна приборная панель, на которой отображаются скорость, уровень заряда батарей и показания спутниковой навигации. Багажника у машины нет, а место для перевозки вещей находится на крыше под водонепроницаемым чехлом из неопрена или на небольшой выдвижной погрузочной платформе.
Для экономии заряда батарей кондиционер и обогрев сидений обслуживаются низкоэнергетическим воздушным насосом. Для усиления эффекта «четырех машин в одной» все стекла автомобиля, в том числе ветровое, можно опустить для превращения ME.WE в кабриолет.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram