Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Toyota построила минималистичный электроконцепт ME.WE

    Новинки Toyota Концепты Электрокары Toyota ME.WE
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Японский автопроизводитель Toyota представил новый концептуальный автомобиль под названием ME.WE, задуманный как машина без излишков. Модель была разработана совместно с французским архитектором Жаном-Мари Массо.

    Toyota ME.WE
    Toyota ME.WE

    Разработчики из Toyota говорят, что их главной целью было «сделать больше и изобрести лучшее, используя минимум средств». Поэтому получившийся автомобиль позиционируется как ситикар, кабриолет, пикап и полноприводный внедорожник в одном флаконе.

    Модель построена на трубчатом алюминиевом шасси и использует кузовные панели из полипропилена общей массой 14 килограммов, благодаря чему вес всего автомобиля составляет всего 750 килограммов. Габаритные размеры концепта составляют 3440 миллиметров в длину, 1750 миллиметров в ширину и 1600 миллиметров в высоту.

    ME.WE использует ту же архитектуру электромоторов, установленных в колесах, что и трехколесный концепт-кар i-Road, представленный в марте на Женевском автосалоне. При этом Toyota ME.WE предлагает «полный привод по требованию» с автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. Батареи модели размещены под полом пассажирского салона.

    Не пропустите:Топ-10 самых доступных спорткаров 2018 года

    Интерьер автомобиля продолжает тему минимализма. Его отделка выполнена из бамбука, спереди размещена всего одна приборная панель, на которой отображаются скорость, уровень заряда батарей и показания спутниковой навигации. Багажника у машины нет, а место для перевозки вещей находится на крыше под водонепроницаемым чехлом из неопрена или на небольшой выдвижной погрузочной платформе.

    Для экономии заряда батарей кондиционер и обогрев сидений обслуживаются низкоэнергетическим воздушным насосом. Для усиления эффекта «четырех машин в одной» все стекла автомобиля, в том числе ветровое, можно опустить для превращения ME.WE в кабриолет.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине