Согласно официальным подсчетам Агества по защите окружающей среды США (EPA), автомобиль способен проехать без подзарядки 132 километра. Хотя у Fiat 500e максимальный запас хода составляет 140 километров, Chevrolet учли тот факт, что мотор конкурента питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 24 киловатт-часа, а емкость батарей Spark EV составляет только 21 киловатт-час.
Между тем, как отмечает издание Autoblog, Spark EV и тут вряд ли может считаться первым, поскольку Honda Fit EV с его аккумуляторами на 20 киловатт-часов проезжает без подзарядки те же 132 километра.
Здесь представители Chevrolet ссылаются на результаты по эквиваленту расхода топлива: 1.98 литра на 100 километров в смешанном цикле против 1.99 у Honda Fit EV.
Chevrolet Spark EV приводится в движение 130-сильным электромотором, способным разогнать модель с нуля до 96 километров в час за 8 секунд. Бортовой разъем Spark EV позволяет использовать три стандарта зарядки: ускоренную зарядку постоянным током, зарядку переменным током с напряжением 240 вольт и зарядку переменным током с напряжением 120 вольт. В первом случае батареи хэтчбека можно подзарядить на 80 процентов всего за 20 минут.
На рынке США электрокар оценивается в 25 тысяч долларов – более, чем на 10 тысяч долларов дороже самого доступного бензинового Spark.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram