Неисправность электрифицированных моделей Mitsubishi была выявлена в конце марта, когда батареи Outlander PHEV расплавились в дилерском центре марки перед доставкой автомобиля клиенту, а электрокар i-MiEV загорелся на заводе Mizushima (Япония) в ходе тестирования. В обоих случаях на автомобилях были установлены аккумуляторы, произведенные японской компанией GS Yuasa Corporation. Примечательно, что та же компания поставляет аккумуляторы для новейших авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner, все собранные экземпляры которых были отправлены в ангар после выявленных в январе случаев возгорания батарей.
Специалисты Mitsubishi все еще продолжают исследования, но, согласно предварительному заключению, причиной проблемы стали микроскопические загрязнители в аккумуляторах, не отсеянные в процессе очистки.
Компания все еще не объявила об отзыве автомобилей. Следует отметить, что все 4000 потенциально опасных кроссоверов Outlander были проданы в Японии. Проблему удалось обнаружить до того, как компания начала отгрузку модели на другие рынки.
Пока Mitsubishi призвала владельцев пострадавших Outlander не пользоваться гибридной системой, а ездить только на бензиновом моторе. Японская марка пообещала компенсировать клиентам переплату за топливо, которая образуется до того момента, как проблема с батареями будет решена.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram