Представители компании объявили о завершении тестирования 6,9-литрового алюминиевого твин-турбо мотора V8, развивающего 1350 лошадиных сил и 1733 Нм крутящего момента при работе на бензине с октановым числом 91. По словам инженеров, созданная ими силовая установка легко может быть форсирована до 1700 лошадиных сил.
Ранее сообщалось, что этот мотор будет работать в паре либо семиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «роботом» SMG с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.
В компании обещают, что, несмотря на чрезвычайную мощь, Tuatara будет «удивительно послушной» и пригодной для ежедневного использования.
Предварительные подсчеты показывают, что 1350-сильный карбоновый суперкар сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составит 441 километр в час. Для сравнения, мировой рекордсмен 1200-сильный гиперкар Bugatti Veyron Super Sport способен ускоряться до 415 километров в час с ограничителем, устанавливаемым на товарные экземпляры модели, и до 431 километра в час без ограничителя.
«Этот удивительно универсальный автомобиль уже показал, что им легко можно будет управлять на ежедневной основе в любом климате и условиях, и в то же время он может выехать на трек вроде Нюрбургринга и легко справиться с любыми испытаниями, которые возникнут на пути установления рекорда», — заявил основатель SSC Джерод Шелби.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram