Модель на патентных изображениях отличается от концепт-кара измененной формой светодиодных дневных ходовых огней, расположенных под фарами головного света, другой линией крыши и сигналами поворота в боковых зеркалах.
Прототип был построен на платформе сити-кара up!, но был на 81 миллиметр выше и на 83 миллиметра шире него (длина — 3859 миллиметров, ширина — 1728 миллиметров, высота — 1570 миллиметров). Колесная база кроссовера достигала 2470 миллиметров, то есть на 50 миллиметров больше, чем у донора. Объем погрузочного пространства достигал 280 литров при поднятых задних сиденьях и 987 литров – при сложенных.
Под капотом прототипа был установлен литовый бензиновый двигатель TSI мощностью 110 лошадиных сил (175 Нм). Этот мотор позволяет 985-килограммовой модели разгоняться с места до 100 километров в час за 9,2 секунды, в максимуме ускоряясь до 186 километров в час. Расчетный расход топлива концепта составляет 4,5 литра на сто километров пробега.
Ожидается, что официальная премьера маленького серийного кроссовера VW Taigun состоится уже в 2013 году. Следом будут представлены Tiguan нового поколения и кроссовер на базе Polo. Затем, в 2015 году Volkswagen выпустит новое поколение модели Touareg.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram