Автомобиль получил полный привод, активное рулевое управление заднего моста, адаптивные аэродинамические элементы (трехступенчатой выдвижной передний спойлер и регулируемое в трех позициях заднее крыло), полностью светодиодные фары головного света и новый 3,8-литровый шестицилиндровый би-турбо мотор с прямым впрыском топлива, развивающий 560 лошадиных сил в версии Turbo S.
В варианте 911 Turbo этот агрегат развивает 520 лошадиных сил. В пару к нему предлагается только семидиапазонная преселективная коробка передач PDK с двумя сцеплениями и функцией «старт-стоп». В Porsche говорят, что новый 911 Turbo расходует в среднем всего 9,7 литра топлива на сто километров пробега – на 16% меньше, чем модель предыдущего поколения.
Porsche 911 Turbo с опциональным спорт-пакетом Sport Chrono Package (динамические опоры двигателя и композитные керамические тормоза PCCB) может разгоняться с места до ста километров в час за 3,2 секунды. Версии Turbo S для этого требуется всего 3,1 секунды, а ее «максималка» достигает 318 километров в час. Для сравнения, предыдущий Turbo S тратил на разгон с нуля до «сотни» 3,3 секунды.
Эти цифры обеспечиваются, в том числе, новой системой полного привода с электрогидравлическим управлением и водяным охлаждением, которая помогает направить больше крутящего момента на передние колеса в случае необходимости. Кроме того, для моделей 911 Turbo стала впервые доступна система активных стабилизаторов (она входит в стандартную комплектацию 911 Turbo S, а для базового варианта 911 Turbo доступна в качестве опции; то же касается и пакета Sport Chrono).
Представители Porsche говорят, что 911 Turbo S со стандартными шинами может проехать «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут и 30 секунд.
Новый 911 Turbo стал на 28 миллиметров шире, чем базовый 911 Carrera. Особенно это увеличение заметно на задних колесных арках с большими воздухозаборниками. Салон модели стал просторнее благодаря увеличению колесной базы на 100 миллиметров. Модель получила более агрессивные бамперы и крышу из углеродного волокна, а также двухцветные 20-дюймовые колесные диски с замками на ступицах в версии Turbo S.
Модель S предлагает эксклюзивное оформление интерьера в черно-красной цветовой гамме и адаптивные спортивные сиденья с 18 способами регулировки и памятью положений. В стандартную комплектацию входит аудиосистема Bose, а опционально ее можно заменить на систему Burmester. Среди других опций – круиз-контроль на базе радаров и система распознавания дорожных знаков и ограничений скорости, опирающаяся на показания фронтальной камеры.
Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S появятся в салонах европейских дилеров в сентябре 2013 года, после своего публичного дебюта на автосалоне во Франкфурте. В Германии цены на модель будут начинаться от 162 тысяч 55 евро (212 тысяч 750 долларов) за Turbo и от 195 тысяч 256 евро (256 тысяч 350 долларов) за Turbo S.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram