LaFerrari уже стал самым быстрым дорожным автомобилем итальянской марки. С нуля до 100 километров в час суперкар разгоняется всего за 3 секунды, а до 300 километров в час – за 15,5 секунды. Максимальная скорость LaFerrari составляет 350 километров в час.
В интервью Autocar дизайнер LaFerrari Флавио Манцони признался, что в разработке находится еще более экстремальная версия автомобиля, которая может выйти ограниченным тиражом. Скорее всего, общее число таких автомобилей не превысит десяти.
«Когда мы работали над дизайном LaFerrari, было представлено одно предложение, которое мне показалось особенно красивым», — рассказал Манцони. – «И мы решили его придержать на будущее для чего-то действительно особенного».
Манцони не раскрыл никаких подробностей о том, каким может стать экстремальный LaFerrari, но это может быть нечто в духе трековой версии FXX, которую на определенном этапе своего жизненного цикла получил предшественник LaFerrari – суперкар Enzo.
Другой возможностью может стать выпуск облегченной версии LaFerrari, использующей технологии, продемонстрированные на концепт-каре 2007 года Millechili. Этот автомобиль весил всего тонну, тогда как сухой вес LaFerrari достигает 1 255 килограммов.
По данным Automotive News, изначально планировалось, что уже стандартный LaFerrari будет весить около 1000 килограммов и использовать 3-литровый твин-турбо мотор V8, но руководство марки настояло на атмосферном V12 и гибридной силовой установке.
Скорее всего, экстремальный LaFerrari, каким бы он ни был, будет стоить не меньше 5 миллионов долларов. Стандартная версия автомобиля оценивается в 1,3 миллиона евро за каждый из 499 планируемых к выпуску экземпляров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram