Новинка построена на общей с компактвэном Citroen C4 Picasso модульной платформе EMP2, разработанной группой PSA Peugeot Citroen для моделей сегментов C и D. Габаритные размеры хэтчбека составляют 4,25 метра в длину и 1,46 метра в высоту. Таким образом, конкурент Ford Focus и Volkswagen Golf получился на 26 миллиметров короче и на 38 миллиметров ниже предшественника. При этом свободное пространство в салоне увеличилось, а объем багажника достиг 470 литров (+ 40 литров).
Новая платформа позволила дизайнерам Peugeot придать модели более смелую форму кузова. Кроме того, она обеспечила хэтчбеку снижение веса (на 140 килограммов) и лучшие динамические характеристики.
Двигатель в новом шасси расположен ниже, поэтому капот стал более плоским, а передняя часть кузова – агрессивнее. С точки зрения дизайна 308 позаимствовал множество элементов у нынешнего поколения 208, а также у концепт-кара 2012 года Peugeot Onyx.
Интерьер Peugeot 308 следует философии «i-cockpit», впервые реализованной на хэтчбеке 208. На центральной панели установлен 9,7-дюймовый дисплей, обеспечивающий управление всеми системами автомобиля. При этом на центральной консоли расположено минимальное количество клавиш. Для отделки салона используются материалы более высокого качества.
Peugeot не раскрывает техническую начинку хэтчбека, но утверждает, что в самый экономичный вариант 308 выбрасывает всего 85 граммов CO2 на километр. Текущее поколение модели продается на российском рынке с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 или 150 лошадиных сил, а также с 1,6-литровым 114-сильным дизелем.
Новый Peugeot 308 будут собирать на французском заводе Peugeot в Сошо, а двигатели планируется поставлять с предприятий Trémery и Sochaux. Продажи модели начнутся после ее официальной премьеры во Франкфурте 10 сентября.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram