Снаружи обновленные модели достаточно трудно отличить от дорестайлинговых. Изменения можно заметить в переднем бампере с матовыми серебряными акцентами, решетке радиатора, получившей дополнительные линии контура, боковых порогах, новой графике задних фонарей, и заднем бампере с серебряной полосой.
Модернизация салона также получилась едва заметной. В числе изменений — блок управления системой iDrive в новой версии 4.2, увеличение емкости отсеков для хранения вещей в центральной консоли седана и универсала, а также увеличение вместительности багажника Gran Turismo на 60 литров (до 500 литров).
В качестве опций для новых 5-Series предлагаются пакеты внутренней отделки Luxury Line и Modern Line, адаптивные светодиодные фары головного света, новые цвета кузова и интерьера, а также колесные диски нового дизайна.
В BMW говорят, что вся моторная линейка 5-Series стала еще экологичнее и теперь соответствует нормам Euro-6, вступающим в силу в сентябре 2014 года. Теперь уже в базе автомобили получают каботажный режим, который отключает трансмиссию для улучшения топливной экономичности, система Proactive Driving Assistant, снижающая скорость автомобиля при виде знаков, вводящих ограничение скорости, и функция планирования маршрута ECO PRO Route, опирающаяся на данные опциональной навигационной системы Professional и дающая рекомендации по более экономичному вождению.
Европейцам теперь будет предлагаться новый базовый дизель: двухлитровая «турбочетверка» мощностью 143 лошадиные силы, расходующая всего 4,5 литра на 100 километров и выбрасывающая 119 граммов CO2 на километр.
Кроме того, седан и универсал в версии 520d теперь также доступны с системой полного привода xDrive.
На рынке США обновленный седан 5-Series будет доступен по цене от 50 тысяч 425 долларов, а Gran Turismo – от 60 тысяч 925 долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram