Экстремальная мотоспортивная концепция оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 316 лошадиных сил от гоночного Megane Trophy. Внешность модели вдохновлена классическим Renault 5 Turbo, но также призвана дать представление о дизайне ситикара Renault Twingo нового поколения.
Представленный в Монако двухместный Twin'Run стал уже вторым прототипом Twingo, но если первая модель – дебютировавший в апреле электрический Twin’Z – подчеркивал городские атрибуты будущего ситикара Renault, то Twin'Run призван продемонстрировать его динамичность и традиционный спортивный дух марки.
Двигатель модели установлен продольно перед задней осью. Его отдача составляет 316 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 380 Нм доступен при 4850 оборотах в минуту. Агрегат работает с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач SADEV и дифференциалом повышенного трения.
В Renault сообщают, что маленький среднемоторный заднеприводный Twin'Run способен разгоняться с места до 100 километров в час за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 249 километров в час.
Концепт-кар весит всего 950 килограммов благодаря трубчатой раме и кузову из стекловолокна. Передний сплиттер, крыша, задние воздуховоды и колесные арки автомобиля выполнены из карбона. Заднее антикрыло спроектировано таким образом, чтобы максимально увеличивать прижимную силу на высоких скоростях.
Хотя силуэт Twin'Run намекает на стиль ситикара Twingo следующего поколения, концепт-кар получил трехдверный кузов, а не пятидверный, который будет у серийной машины.
Салон концепт-кара представляет собой нечто среднее между максимально упрощенной кабиной гоночного автомобиля и внутренностями спорткара. Сиденья Sparco оснащены гоночными ремнями безопасности, а двери и приборная панель обиты черной и красной замшей с эффектом алькантары. Рычаги переключения передач и ручного тормоза максимально приближены к рулевому колесу. 5,5-дюймовый ЖК-экран выводит информацию о скорости автомобиля, оборотах двигателя и передаче, а также о топливе, сцеплении и давлении масла.
Главный операционный директор Renault Карлос Таварес проехал за рулем Twin’Run по трассе Монте-Карло в сопровождении автомобиля Renault Maxi 5 Turbo под управлением легендарного раллийного гонщика Жана Рагнотти. Последний принимал активное участие в разработке шасси Twin’Run.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram