Вопреки более ранним слухам, модель, которая расположится в модельной линейке итальянской марки на ступеньку ниже GranTurismo, не получит среднемоторную платформу Alfa Romeo 4C. Вместо этого у спорткара будет переднемоторная компоновка.
Исполнительный директор Maserati признал, что новинка задумывалась в качестве конкурента Jaguar F-Type и Porsche 911, поскольку сегмент рынка для более крупных GranTurismo и GranCabrio слишком ограничен. «Четырехместный GranCabrio находится в сегменте, где даже самый успешный производитель продает максимум 2 тысячи автомобилей в год», — рассказал Вестер.
Хотя новому спорткару еще не дан «зеленый свет», уже известно, что он получит название Maserati GranSport и укороченную версию платформы, лежащей в основе седанов Ghibli и Quattroporte. Это же шасси будет применяться для GranTurismo нового поколения и даже для преемника Dodge Challenger.
Maserati GranSport станет самой маленькой моделью, построенной на этой платформе. Ее габаритная длина составит 4 496 миллиметров – примерно как у нового Chevrolet Corvette Stingray.
Для того, чтобы дифференцировать GranSport от GranTurimso, на компактный спорткар будут устанавливать 404-сильный (550 Нм) трехлитровый твин-турбо двигательV6, а не V8, как у старшей модели.
Открытая версия GranSport также находится в разработке. Возможно, что после своего выхода она заменит более крупный кабриолет GranTurimso.
В Maserati планируют запустить продажи нового GranSport и GranTurismo следующего поколения в течение 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram