Уровень защиты взрослых пассажиров Sandero был оценен на 80 процентов, детей – на 79 процентов, а пешеходов – на 57 процентов. Помимо этого, хжэтчбек получил замечание за отсутствие напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на задних сиденьях и всего 55 процентов рейтинга за вспомогательные системы безопасности.
При этом специалисты EuroNCAP отметили, что «пассажирский салон Sandero остался стабильным при фронтальном ударе» и обеспечил хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира.
Кроме Dacia Sandero, испытания проходил коммерческий фургон Nissan Evalia (NV200), показавший, однако достаточно низкий результат – всего 3 звезды. Автомобиль, используемый в качестве городского такси в Нью-Йорке и Лондоне, при аварии обеспечивает всего 68-процентную защиту взрослых пассажиров. При этом он более безопасен для детей и пешеходов, чем Dacia Sandero (81 и 67 процентов защиты соответственно). Оценка встроенных систем безопасности оказалась той же – 55 процентов.
Фургон не заработал 4 звезды из-за нестабильности салона во время фронтального столкновения. «Панель пола оторвалась от основания передней стойки, а между полом и порогом разошлись многочисленные точки сварки. Основная часть порога изогнулась внутрь», — гласит отчет EuroNCAP. Нестабильным оказалось место для ног водителя, где также появились разрывы. В результате защита нижней части туловища человека, сидящего за рулем, оказалась слабой.
Ранее EuroNCAP провела испытания кроссоверов Renault Captur и Chevriolet Traxster. Оба автомобиля прошли краш-тесты на «отлично».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram