Автомобиль 2014 модельного года получил пересмотренный передний бампер с более выразительной решеткой радиатора и новые хромированные элементы в экстерьере. Внутри у седана появилась новая центральная консоль с удлиненным подлокотником и двумя держателями для мобильного телефона, новые передние кресла, предоставляющие больше места для ног задних пассажиров, и модернизированный задний диван с улучшенными материалами обивки.
Под капотом модели установлен новый 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, развивающий 196 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с переработанной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей более быструю смену ступеней. Система «стоп-старт» снижает расход топлива автомобиля до 10,2 литра в городе и 6,7 литра на шоссе.
Также для модели доступна обновленная двухлитровая «турбочетверка». Отдача этого мотора составляет 262 лошадиные силы и 400 Нм (на 47 Нм больше, чем ранее).
Помимо этого, инженеры Chevrolet заменили амортизаторы Malibu, модернизировали систему рулевого управления и тормозную систему.
Для обновленного седана станут доступны несколько новых опций, включая систему отслеживания слепых зон и систему предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.
Дорестайлинговый седан Chevrolet Malibu доступен на российском рынке с 2,4-литровым 167-сильным бензиновым мотором и «автоматом» по цене от 1 миллиона 285 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram