Pagani Zonda Revolucion представляет собой трековую спецверсию суперкара с форсированным до 800 лошадиных сил 6-литровым мотором V12 AMG (на 50 лошадиных сил больше, чем у Zonda R). Максимальный крутящий момент двигателя составляет 746 Нм. В роли трансмиссии выступает шестиступенчатая секвентальная коробка передач, способная менять ступени всего за 20 миллисекунд.
Суперкар, построенный на углерод-титановом шасси с кузовом из чистого углеволокна, весит всего 1070 килограммов – на 45 килограммов легче самого легкого родстера Mazda MX-5, находящегося в продаже. Учитывая, что более тяжелой и менее мощной Zonda R принадлежит абсолютный рекорд круга на Нюрбургринге, новинка наверняка способна стать новым рекордсменом.
Для этого инженеры вновь доработали подвеску автомобиля, установили еще более мощные тормозные механизмы и настроили аэродинамику машины под возросшую скорость. В частности, суперкар получил новые дефлекторы спереди и вертикальный стабилизатор сзади, а также регулируемое заднее антикрыло (DRS) как у болидов Формулы 1. Система DRS имеет два режима работы, которые могут быть активированы водителем с помощью нажатия кнопки на рулевом колесе.
Pagani намерена построить всего 5 экземпляров Zonda в версии Revolucion. Каждый автомобиль будет стоить более 2 миллионов 800 тысяч долларов (2,2 миллиона евро до уплаты налогов).
Динамические характеристики автомобиля пока не раскрываются.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram