Кузов новинки обтянут в матовую виниловую пленку «керамического серого» цвета (Dark Ceramic Gray), а крыша окрашена в глянцевый черный. Фактура пленки напоминает рельеф костюма Супермена. Красная решетка радиатора украшена хромированной эмблемой супергероя, повторенной на задней части погрузочной платформы.
На колесах пикапа установлены черные 17-дюймовые колесные диски.
Салон модели оформлен в черно-красной цветовой гамме, имеет табличку «Man of steel» на крышке перчаточного ящика и вышитые эмблемы Супермена на спинках кресел. На экране включенной мультимедийной системы также загорается буква «S».
«Суперменский» Ram дебютирует в рамках премьеры фильма «Человек из стали» в Нью-Йорке, а затем отправится в недельную поездку по США для участия в специальных мероприятиях. В конечном счете, он будет продан на аукционе в целях благотворительности.
Результатом партнерства Chrysler и Warner Bros. также стал 30-секундный ролик под названием «Действие», содержащий нарезку из фильма с кадрами пикапа и закадровым голосом: «Каждый имеет возможность сделать что-то удивительное... Просто некоторые делают это на более регулярной основе». Тему телевизионного ролика также будет обыграна в печатной рекламе, рисунки для которой создал художник комиксов DC Comic Шейн Дэвис.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram