Ключевыми качествами Levante, которому придется конкурировать с Porsche Cayenne и BMW X6, станут спортивная управляемость и роскошный салон. Пятиместный автомобиль получит «мускулистую» внешность. При этом прототип Kubang 2011 года дает представление о «визуальном характере» будущей серийной машины, но не раскрывает ее фактический стиль.
В линейку моторов Maserati Levante войдут 410-сильный 3-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и 530-сильный би-турбо агрегат V8 3.8. Европейцы также получат 274-сильный трехлитровый турбодизель V6 3.0.
Все агрегаты будут работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой Q4, которую используют новые седаны Ghibli и Quattroporte. Система полного привода подвергнется модернизации с учетом внедорожного характера Levante, хотя упор все равно будет сделан на спортивную управляемость при езде по асфальту.
Общая архитектура Maserati Levante будет той же, что у Quattroporte и Ghibli, но некоторые элементы электроники будет позаимствованы у Chrysler и Jeep. Внедорожник будет делить одну платформу с Jeep Grand Cherokee, но в его конструкции и подвеске появится больше деталей из легкого алюминия.
Салон Maserati Levante планируется оформить в спортивном стиле, но он будет не менее роскошным, чем у нового Quattroporte.
Сборка модели будет налажена в Италии, а не на перегруженном предприятии в Детройте, где производится Jeep Grand Cherokee. Завод, который примет Levante, пока не называется. Известно, что это будет не объект Грульяско, где развернута сборка Ghibli и Quattroporte, поскольку габариты новинки не позволят поставить ее на один конвейер с седанами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram