«Переизобретение» модели обеспечило сотрудничество Daimler и Renault, в рамках которого была создана новая заднеприводная платформа для Twingo и моделей Smart. Заднее расположение двигателя позволило максимизировать внутреннее пространство малолитражки.
По словам Тавареса, Twingo станет «компактной, довольно мускулистой и очень подвижной машиной, с хорошей вместительностью по отношению к внешним габаритам».
Шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер в интервью изданию Autocar отметил, что новая платформа позволила разработать внешность новинки с чистого листа.
Новый Twingo будет автомобилем, нацеленным на широкую аудиторию. Именно это попытались подчеркнуть в Renault, представив два совершенно разных предвестника модели: Twin’Run и Twin’Z. Модель сохранит большое заднее стекло, поскольку оно не только является визитной карточкой машины, но также позволяет экономить вес (по сравнению со стальной крышкой багажника) и улучшает задний обзор.
При этом новый Twingo не будет придерживаться ретро-дизайна в той же степени, что и Fiat 500. В Renault решили отказаться от концепции однообъёмного автомобиля, характерной для Twingo первого поколения. По словам ван ден Акера, классический однообъемник сложно привести в соответствие с современными требованиями безопасности для пешеходов. «Поэтому нам пришлось сделать маленький нос, который вы можете видеть на Twin'Run», — добавил он.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram