Купе BMW 4-Series, выделившееся из семейства 3-Series вместе с еще не представленным кабриолетом, построено на 2810-миллиметровой колесной базе седана 3-Series. По сравнению с предшественником купе удлинилось на 26 миллиметров до 4638 миллиметров и стало на 43 миллиметра шире (1825 миллиметров), тогда как линия крыши опустилась на 16 миллиметров (до 1362 миллиметра). Ширина передней и заднее колеи составляет 1545 и 1593 миллиметра соответственно. BMW утверждает, что 1450-килограммовая новинка получила самый низкий центр тяжести среди всех серийных моделей марки.
Изначально европейская моторная линейка 4-Series будет включать двухлитровый турбодизель мощностью 184 лошадиные силы (версия 420d) и бензиновую «турбочетверку» того же объема, развивающую 245 лошадиных сил (версия 428i). Дизель будет расходовать 4,6 литра на сто километров в смешанном цикле при работе в паре с 8-ступенчатым «автоматом», а бензиновый мотор – 6,6 литра на 100 километров в паре с шестиступенчатой «механикой» и 6,3 литра — с «автоматом».
Топовым мотором станет трехлитровая бензиновая твин-турбо «шестерка» мощностью 306 лошадиных сил, ускоряющая купе с места до ста километров в час за 5,4 секунды (с «механикой»), 5,1 секунды (с «автоматом») или за 4,9 секунды (с полным приводом).
При работе в паре с механической коробкой передач 306-сильный двигатель станет потреблять 7,9 литра бензина на сто километров, а «автомат» сократит расход топлива до 7,2 литра на сто километров в смешанном цикле.
Еще три мотора станут доступны с ноября. Это будут бензиновая двухлитровая 184-сильная «четверка» и 3-литровый шестицилиндровый дизель в двух вариантах мощности: 260 и 315 лошадиных сил.
Для самого мощного дизельного купе, а также для 186-сильных модификаций на бензине и дизельном топливе будет доступна полноприводная система xDrive, причем 315-сильный дизель будет предлагаться только с ней.
В конце 2014 года выйдет «заряженная» версия M4 Coupe, оснащенная форсированным до 450 лошадиных сил 3-литровым шестицилиндровым мотором с двумя турбинами.
Внешне купе во многом повторяет дизайн моделей семейства 3-Series, хотя все его кузовные панели уникальны. Отличия заключаются в новом переднем бампере, вентилируемых передних крыльях и новом оформлении задних фонарей. Вариант M Sport можно узнать по заниженной подвеске, более агрессивному оформлению передней части, другим боковым юбкам, особым легкосплавным колесными дискам и хромированным партубкам выхлопных труб. Интерьер также претерпел незначительные изменения: кожаные спортивные сиденья с подогревом (спереди) получили более низкую посадку, отделка выполнена в спортивном стиле, а на дверях появилась дополнительная металлическая отделка.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram