Цены на модель начинаются от 46 тысяч 25 долларов за версию, оснащенную двухлитровым рядным четырехцилиндровым турбомотором мощностью 272 лошадиные силы. Таким образом, новинка оказалась на 7 тысяч долларов дороже базовой модификации CTS предыдущего поколения, оснащавшейся 270-сильным трехлитровым V6.
Несмотря на одинаковую мощность, динамические характеристики нового Cadillac CTS улучшились: при выросшей на 127 миллиметров габаритной длине седан стал на 244 килограммов легче, что позволяет ему ускоряться с места до 96 километров в час за 6,1 секунды. Предшественнику на это требовалось 7,6 секунды.
Стоимость 321-сильного седана с мотором V6 представители Cadillac не раскрывают, но топовая заднеприводная версия Vsport, оснащенная 420-сильным 3,6-литровым твин-турбо агрегатом V6 и восьмидиапазонным «автоматом» оценивается в 59 тысяч 995 долларов.
Для сравнения, базовый BMW 528i с 240-сильной двухлитровой «турбочетверкой» продается в США за 48 тысяч 725 долларов, а дорестайлинговый 400-сильный 550i с твин-турбо V8 — от 63 тысяч 625 долларов.
В базовое оснащение Cadillac CTS входят информационно-развлекательная система CUE с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, 5,7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками.
В России седан Cadillac CTS предыдущего поколения продается только в версии V, оснащаемой 6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем мощностью 564 лошадиные силы (разгон с места до «сотни» за 3,9 секунды). Стоимость модели – от 3 миллионов 680 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram