Камера обеспечивает работу систем предупреждения о смене полосы движения, мониторинга мертвых зон и оповещения о движущихся объектов возле автомобиля.
Для того, чтобы сделать эти дополнительные возможности доступны для B-сегмента, инженеры Nissan решили отказаться от использования дополнительных датчиков и положиться только на показания широкоугольной камеры заднего вида. В связи с этим качество работы устройства и чистота его объектива стали критически важными для всей системы.
«Мы не могли позволить объективу камеры постоянно пачкаться, потому что это мешало бы повседневной работе системы. Тем не менее, мы не хотели возлагать обязанность по очистке линз на водителя, поэтому разработали интеллектуальную систему самоочистки», — говорит Ричард Пиктон, инженер Nissan, ответственный за проектирование систем безопасности.
Задняя камера очищается от скопившейся грязи или капель воды без участия водителя при помощи миниатюрных систем подачи воды и сжатого воздуха. Причем компьютер способен отличать капли от грязевых пятен и действовать по ситуации.
«Легкая пыль лучше всего очищается струей воздуха. Пятна от брызг мутной воды из лужи потребуют более тщательного мытья, поэтому сначала система польет линзу водой, а затем снова подует воздухом», — описал работу системы Пиктон.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram