Прототип под названием GT 86 TRD Griffon Project уже демонстрировался в рамках Токийского тюнинг-шоу в начале этого года. Разработка подразделения Toyota Racing Developments (TRD) представляет собой трековый вариант спорткара, облегченный на 227 килограммов (500 фунтов). Снаряженная масса гоночного спорткупе составляет всего 1048 килограммов.
Капот, крыша, двери, крышка багажника и задние крылья модели сделаны из легкого углеродного волокна. Для бамперов, передних крыльев и заднего диффузора используется армированный углеволокном пластик, а стекла всех окон заменены на поликарбонат.
Трековое купе GT 86 также получило ряд аэродинамических усовершенствований и модернизированный салон. В кабине появился спортивный ковш TRD для водителя, новая рукоятка рычага переключения передач, датчики температуры и давления масла, а также рулевое колесо Momo и спортивные ремни безопасности Takata.
Инженеры установили на автомобиль новый механический дифференциал повышенного трения TRD вместо прежнего Torsen, масляное охлаждение, более жесткие пружины подвески, коробка передач с укороченным передаточным отношением, новые 18-дюймовые колесные диски, шины Yokohama Advan и моноблочные суппорта TRD с гоночными тормозными колодками.
Силовая установка осталась нетронутой – модель по-прежнему оснащается 200-сильным «атмосферником». Об изменениях динамических характеристик модели пока ничего не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram