Новинка получила незначительные изменения внешности и новый 0,9-литровый турбомотор TwinAir, развивающий 105 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент агрегата – 145 Нм – доступен при 2000 оборотах в минуту. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и расходует в смешанном цикле 4,2 литра бензина на сто километров пути. Уровень выбросов CO2, согласно заверениям производителя, составляет 99 граммов на километр.
С места до ста километров в час 105-сильный MiTo ускоряется за 11,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 184 километра в час.
Также для модели доступен 1,4-литровый 120-сильный турбоагрегат LPG, прежние бензиновые моторы мощностью от 70 до 170 лошадиных сил и два турбодизеля (86-сильный 1.3 и 120-сильный 1.6).
Снаружи обновленный Alfa Romeo MiTo можно узнать по слегка видоизмененной хромированной решетке радиатора, полированной окантовке передних фонарей и новому варианту окраски кузова в серый антрацит (Anthracite Grey).
Для салона Alfa Romeo MiTo предлагается три новых сочетания для отделки интерьера, новые варианты оформления приборной панели (черный, черно-красный и черно-серый) и 5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Uconnect с возможностью подключения мобильных устройств с помощью USB и Aux.
Кроме того, Alfa Romeo расширила список опциональных пакетов с дополнительным оборудованием и аксессуарами.
Базовый 70-сильный MiTo на рынке Италии оценен в 14 тысяч 800 евро, а цены на топовую 170-сильную версиюя Quadrifoglio Verde начинаются от 22 тысяч 250 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram