Выступая на недавней конференции инвесторов, Акерсон подчеркнул, что выпуск подобных моделей «поможет Buick на рынке США и в Китае с точки зрения демографии». Он также заявил, что интеграция брендов Buick и Opel продолжится в целях сокращения расходов на разработку моделей.
В интервью Automotive News топ-менеджер пообещал в скором времени представить «нечто особенное» под брендом Buick и намекнул, что речь идет о флагманском седане или кабриолете.
По мнению экспертов, Buick Adam имеет мало шансов на появление, поскольку американцы и китайцы все еще отдают предпочтение просторным автомобилям. Зато Cascada действительно может оказаться популярной на этих рынках.
Если проекту Buick Cascada будет дан зеленый свет, модель придется модифицировать для рынка США. Ранее заместитель председателя правления GM Стив Гирски говорил, что это неизбежно приведет к увеличению стоимости кабриолета.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram