По данным Advertising Age, на рекламные мероприятия под общим названием «Сделано для всего человечества» будет потрачено 78 миллионов долларов. Это вдвое больше, чем ушло на продвижение кроссовера Acura RDX в прошлом году.
Кампания, разработанная для Acura рекламным агентством Mullen Advertising, стартует в июле. Кроссовер появится в телевизионной рекламе и в кинотеатрах, на рекламных щитах, в интернете и в рекламе, разработанной специально для мобильных устройств.
Первый рекламный видеоролик Acura MDX получил название «Human Race». Он раскрывает смысл всей рекламной компании, подчеркивая взаимодействие между человеком и машиной, разработанной Acura. Кроссовер MDX появляется лишь на последних секундах ролика.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram