Фотографии, опубликованные изданием, свидетельствуют о том, что компактный автомобиль получил то же оформление, что и «старшая» модель Mazda6. Речь идет о характерной решетке радиатора, стреловидных фарах и выпуклых передних крыльях. Сзади у хэтчбека появились фактурные фонари, спойлер на крыше и пара патрубков выпускной системы по краям бампера.
Автомобиль нового поколения достигает 4465 миллиметров в длину, 1795 миллиметров в ширину и 1450 миллиметров в высоту, а его колесная база равна 2700 миллиметрам. Таким образом, длина модели не изменилась, но расстояние между осями выросло на 60 миллиметров, ширина увеличилась на 40 миллиметров, а высота стала на 60 миллиметров меньше. Объем багажника составил 350 литров при поднятых задних сидениях и 1250 литров при сложенных.
Mazda3 будет предлагаться с тремя моторами семейства SKYACTIV. Первый, 1,5-литровый бензиновый агрегат, развивает 100 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 150 Нм максимального крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. На разгон с места до 100 километров в час хэтчбеку с таким мотором потребуется 10,8 секунды, а максимальная скорость машины составит 182 километра в час.
Вторым доступным для Mazda3 мотором станет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 120 лошадиных сил (210 Нм). Он обеспечит хэтчбеку разгон с места до «сотни» за 8,9 секунды и максимальную скорость 195 километров в час. Тот же мотор, работающий совместно с системой регенеративного торможения i-ELOOP, развивает 165 лошадиных сил и 210 Нм, ускоряя модель с нуля до ста километров в час за 8,2 секунды и прекращая разгон на отметке 210 километров в час.
Наконец, для модели будет доступен 2,2-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил (при 4500 оборотах в минуту) с максимальным крутящим моментом 380 Нм при 1800 оборотах в минуту. С таким агрегатом Mazda3 сможет выполнять разгон от нуля до ста километров в час за 8,1 секунды. Максимальная скорость — 210 километров в час.
Бензиновые моторы 1.5 и 2.0 (с системой i-ELOOP) смогут работать только с шестиступенчатой «механикой», а 120-сильный двухлитровый бензиновый агрегат и 2,2-литровый дизель можно будет заказать и с опциональным «автоматом».
В зависимости от мотора, масса машины варьируется от 1190 до 1330 килограммов. Новая Mazda3 получила подвеску типа МакФерсон спереди и «многорычажку» сзади. Торможение обеспечивают вентилируемые передние диски и цельные задние.
В салоне автомобиля появятся проекционный дисплей Active Driving Display, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, доступом в Интернет и возможностью подключения смартфона, навигация с голосовым управлением и бесплатным обновлением карт в течение трех лет.
Производство новой Mazda3 для российского рынка будет налажено на совместном предприятии Mazda Sollers во Владивостоке.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram