В рамках конкурса всем желающим предлагалось отправить свои проекты автомобилей для президентского кортежа (лимузин, седан, внедорожник, микроавтобус). Победителю был предложен денежный приз в размере 150 тысяч рублей. За второе и третье места организаторы пообещали заплатить 75 и 50 тысяч рублей соответственно.
Первое место досталось проекту Ярослава Яковлева из России и Бернда Вееля из Нидерландов. Жюри похвалили их лимузин за стиль и реалистичность, но раскритиковали уменьшенный в угоду «спортивности» салон и несоответствие дизайну внедорожника.
Второе место судьи отдали работе россиян Ивана Волкова и Юрия Баскакова. Плюсы работы – самобытность, декоративные молдинги на корме. Недостатки – слабая проработка деталей, несовпадения в различных ракурсах и плохая проработка джипа с минивэном.
Бронзовым призером стала работа Марселля Себастьена из Венгрии. Члены жюри выделили ее за элегантность и современное переосмысление классического советского лимузина «Чайка», но отругали за «слащавость» и чрезмерное изящество. По их мнению, модель недотягивает до статуса «президентского лимузина».
По условиям конкурса, дизайнеры должны были прислать эскизы лимузина, внедорожника и минивэна сопровождения с переднемоторной компоновкой и задним или полным приводом.
Правительство России уже выделило на реализацию проекта «Кортеж», в рамках которой должны быть построены автомобили для российской политической элиты, миллиард рублей. Исполнитель проекта все еще не назван. В число претендентов входят Marussia Motors, «Группа ГАЗ» и «ЗиЛ».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram