SsangYong Korando C EV-R
Автомобиль получил силовую установку, состоящую из 136-сильного электромотора, комплекта литий-полимерных аккумуляторов емкостью 16 киловатт-часов и использующегося исключительно для подзарядки батарей 50-сильного бензинового ДВС.
Максимальный запас хода модели в гибридном режиме равняется 500 километрам. На сколько хватает заряда батарей при пустом бензобаке, в SsangYong не сообщают. Известно лишь, что на одной электротяге Korando C EV-R способен разогнаться до 150 километров в час.
Как передает Indianautosblog, в настоящее время SsangYong не планирует запускать гибридный прототип в серию.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram