Автомобиль получил 1,4-литровый 75-сильный двигатель Fiat семейства FIRE, раньше использовавшийся для Punto, Albea и Linea. Этот агрегат используется для питания двух мехатронных модулей с интегрированными электромоторами и для зарядки блока суперконденсаторов.
ДВС может работать как на бензине, так и на природном газе, но во втором случае владельцу машины придется отказаться от запасного колеса ради установки двух баллонов для газа. Электронной доводкой агрегата занималась компания Magneti Marelli, входящая в FIAT Group.
Внешность серийной версии «ё-кроссовера» была рассекречена в июне на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Михаил Прохоров посетил это мероприятие, приехав на него на гибриде.
Производство автомобиля начнется на новом заводе под Санкт-Петербургом в конце 2014 года. Поначалу с конвейера будет сходить по 10 тысяч автомобилей в год. После окончания наладочных работ на предприятии в 2015 году производство будет расширено до 20 тысяч машин. Первые покупатели получат «ё-кроссоверы» в феврале 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram