Как сообщает Autocar, новинки будут нацелены на азиатские рынки. Их разработка ведется в рамках общей стратегии по смене позиционирования бренда Caterham, в результате которой компания станет глобальным автопроизводителем.
Скорее всего, частичная сборка автомобилей будет происходить на совместном предприятии в Дьеппе, а затем комплекты будут отправляться в Азию для финальной сборки. В основу новых моделей лягут платформы Renault.
По данным Reuters, руководство Caterham стремится повторить успех модели Range Rover Evoque, принесшей значительную прибыль для группы JLR и ее материнской компании Tata Motors. «Спортивные автомобили это хорошо, но кроссовер и сити-кар – это то, чего действительно хочет рынок», — заявил в интервью агентству владелец Caterham Тони Фернандес.
Ранее сообщалось, что спорткар Caterham, разрабатываемый совместно с подразделением Renault Alpine, поступит в продажу уже в 2014 году по цене от 35 тысяч британских фунтов (52,4 тысячи долларов). Ключевым рынком для спорткара, оснащенного 1,6-литровым 300-сильным турбомотором, станет Малайзия. Производитель рассчитывает выпускать по 3 тысяч спорткаров в год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram