Это произойдет, если руководство марки решит организовать собственную гоночную серию.
Прототип GT 86 TRD Griffon Project впервые дебютировал в начале 2013 года на автосалоне в Токио. Он оснащается тем же двухлитровым атмосферным мотором, что и стандартное спорткупе, но вместо прежних 200 лошадиных сил доработанный агрегат способен развивать «более 300».
Трековый спорткар весит всего 1048 килограммов (на 227 килограммов меньше стандартной модели). Его капот, крыша, двери, крышка багажника и задние крылья сделаны из углеволокна, а бамперы, передние крылья и задний диффузор — из армированного углеволокном пластика. Стекла всех окон модели выполнены из поликарбоната.
В числе технических доработок купе — механический дифференциал повышенного трения TRD вместо Torsen, масляное охлаждение, более жесткие пружины подвески, коробка передач с укороченным передаточным отношением и колеса с 18-дюймовыми дисками, шинами Yokohama Advan и моноблочными суппортами TRD с гоночными тормозными колодками.
В настоящее время Toyota проводит интенсивные испытания трекового купе GT 86 TRD Griffon Project на треке в Японии, пытаясь побить ркорд Ferrari. Для этого модели необходимо пройти трассу менее, чем за минуту. От желаемой цели испытателей Toyota отделяет одна или две секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram