В процессе доработки фургон лишился металлической крыши в пользу съемного тряпичного верха. При этом сдвижная задняя дверь сохранилась. В салоне модели может быть размещено от пяти до семи сидений.
Работа Giovanni Vernagallo получила официальное одобрение компании Nissan. Более того, приобрести фургон-кабриолет теперь можно у любого официального дилера японской марки в Италии.
Покупатели смогут выбрать между 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 110 лошадиных сил и 1,5-литровым дизелем, доступным в двух вариантах мощности: 90 и 110 лошадиных сил.
Превращение минивэна NV200 в кабриолет занимает около 5 месяцев. Стоимость доработанной модели составляет 47 тысяч 500 евро. Из них 29 тысяч приходятся на покупку обычного минивэна в топовой версии N-Tec. Позже переделка в кабриолет станет возможна и для более бюджетных комплектаций Visia и Acenta.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram