Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • BMW M3 в версии G-Power теперь развивает 700 лошадиных сил

    BMW BMW 3-Series
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Немецкое тюнинговое ателье G-Power модернизировало собственную программу доработок для «заряженного» седана BMW M3, значительно повысив отдачу мотора модели.

    G-Power M3 GT2 R
    G-Power M3 GT2 R

    Построенный специалистами G-Power в 2010 году седан M3 GT2 S мог развивать 600 лошадиных сил и 528 Нм крутящего момента. Теперь мощность новой версии под названием M3 GT2 R увеличилась до 720 лошадиных сил и 700 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5900 оборотах в минуту.

    Автомобиль весит менее 1500 килограммов, что в купе с 720-сильным мотором позволяет ему ускоряться с места до ста километров в час за 3,7 секунды. Скорость в 200 километров в час M3 GT2 R способен набрать за 9,5 секунды, а его «максималка» превышает 330 километров в час. Новинка выглядит как гоночный автомобиль, но она одобрена для использования на дорогах общего пользования.

    Существенного прогресса удалось добиться за счет нового механического нагнетателя SK III «Sporty Drive» с модифицированным коленчатым валом и возросшим с 4 до 4,6 литра объемом. Специально для этого нагнетателя была разработана новая система охлаждения. Вес модели был снижен, благодаря использованию обвеса кузова из углеволокна: капот, крылья, сплиттеры и задний спойлер.

    Не пропустите:Топ-20 суперкаров которые мы ожидаем в будущем

    Специалисты G-Power оснастили M3 GT2 R специальной спортивной подвеской, 20-дюймовыми 20-дюймовыми коваными дисками Silverstone RS, шинами Michelin Pilot Cup размерности 245/30 ZR на передней оси и 315/25 ZR сзади. Торможение обеспечивают шестипоршневые суппорты G-Power с тормозными дисками диаметром 396 миллиметров на передних колесах и четырехпоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками на задней оси.

    Салон модели получил гоночные ковшеобразные сиденья на карбоновом каркасе, каждое весит на 12 килограммов меньше, чем в серийной модели. Вместо задних сидений установлен одобренный FIA гоночный каркас безопасности.

    Новый механический нагнетатель для двигателя и титановая выхлопная система предлагаются за 41 тысячу 650 евро. Боди-кит из карбона можно купить за 30 тысяч евро. Причем в G-Power готовы продать капот из углеволокна отдельно – за 3 тысячи 600 евро. Колесные диски и шины обойдутся покупателям в 12 тысяч евро, а керамические тормозные механизмы – в 14 460 и 11 778 евро для передней и задней оси соответственно. Все доработки для M3 GT2 R оцениваются в 195 тысяч 310 евро.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине